Административный руководитель, руководитель АХО

  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Январь 2016 —
март 2020
4 года 2 месяца
ООО
Руководитель секретариата, АХО
• Полное обеспечение и контроль жизнедеятельности офиса группы компаний; • Ежедневный контроль и координация бесперебойной, слаженной работы секретариата, делопроизводственной и курьерской служб (штат структурного подразделения в кол-ве 17 единиц), постановка задач, планирование, оценка результатов выполненных задач подчиненного персонала, недопущение нарушения трудовой дисциплины, разработка должностных инструкций структурного подразделения, ведение учета рабочего времени, сверхурочных работ, соблюдение графика отпусков,); • Формирование штата структурного подразделения в соответствии со спецификой компании (подбор, адаптация, обучение персонала); • Разработка системы ведения электронного документооборота, организация документооборота, хранение, архивирование; • Организация и контроль работы выбранной подрядной организации - клининга по уборке офисных помещений площадью 2100 кв.м. и поддержания всего офиса в надлежащем состоянии, благоустройство, озеленения офиса; • Подготовка бюджета структурного подразделения, составление финансовых планов и защита бюджета. • Взаимодействие и согласование вопросов с Арендодателем, включая вопросы по организации ремонтных, сантехнических, строительных работ офиса. Сопровождение заключения, пролонгации договоров аренды группы компании, контроль оплаты счетов, бухгалтерских документов и т.д.); • Поиск арендных площадей для нового офиса, организация переезда; • Проведение тендеров и заключение договоров на обслуживание офиса с подрядными организациями (клининг, ремонт, канцелярия, офисная мебель, доставка);. • Организация и учет пропускной системы персонала и парковки; • Содействие в организации предоставления программы лояльности, проведения лекций, выставок, презентаций и т.д.; • Организация ответственных лиц по пожарной безопасности и электрохозяйству, ежегодное составление-обновление приказов, необходимой документации об ответственных лицах и информирование Арендодателей. Контроль работы всех систем по пожарной безопасности и электрохозяйству в соответствии с правилами и нормами; • Организация работы Архива компании, с привлечение сторонних профессиональных организаций; • Организация приема и обслуживания посетителей офиса; • Взаимодействие с проверяющими органами; Достижения: Налажена бесперебойная, четкая работа во всех направлениях отдела Секретариата, АХО;

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

• Активная жизненная позиция, пунктуальность‚ стремление к самосовершенствованию, саморазвитию, психологии, здоровому образу жизни. Мобильность, динамичность, творческий подход, работа на опережение, коммуникабельность, гибкость, открытость к изменениям, хорошая память и реакция‚ в отношениях тактична‚ лояльна; • Умение правильно расставлять приоритеты, оперативно решать поставленные задачи, обеспечивая бесперебойную и качественную постоянную работу, во избежании внештатных ситуаций; • Умение держать ответственность за принятие решений, выстраивать коммуникации на различном уровне, договариваться; Будущего работодателя могу заверить, что я успешно справлюсь с любыми поставленными задачами и целями, что обусловлено сознательным отношением к работе, высокой мобильностью и оперативным управлением командой. Рекомендации по запросу.

Образование высшее

Региональный финансово-экономический институт
, 2005

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения