Руководитель отдела продаж

  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Январь 2019 —
ноябрь 2020
1 год 10 месяцев
ООО Белый Дом
Коммерческий директор
1. Управление всеми видами деятельности компании и её рентабельностью.
2. Бюджетирование, управленческий учет, финансовое планирование, анализ финансовых показателей и результатов.
3. Построение бизнес процессов, интеграция, настройка amoCRM c MANGO, Envybox.
4. Управление отделами продаж городской недвижимости.
5. Анализ работы действующих сотрудников, построение и корректировка всех процессов.
6. Контроль эффективности коммерческой стратегии, выполнения плана продаж.
7. Реализация сделок по продаже объектов городской недвижимости.
8. Определение стратегии рекламных направлений департамента.
9. Ведение сложных переговоров.
10. Подбор эффективной команды и ее мотивация на достижение результата.
11. Работа с инвесторами и отчетность.
12. Анализ результатов деятельности отдела и написание отчетов для собственника.
Достижение: Подобрана эффективная команда специалистов, настроена система отчетности, введена и настроена amoCRM, увеличен объем сделок и прибыль компании...
Июль 2019 —
январь 2019
6 месяцев
Blackwood
Директор департамента городской недвижимости
1. Управление департаментом продаж аренды,продажи городской недвижимости, коммерческой и загородной.
2. Анализ работы действующих сотрудников, построение и корректировка всех процессов.
3. Реализация сделок по продаже объектов городской недвижимости.
4. Управление бюджетом департамента.
5. Определение стратегии рекламных направлений департамента.
6. Ведение сложных переговоров/сделок
7. Обучение персонала.
8. Взаимодействие со смежными подразделениями.
9. Проведение собеседований и вынесение суждений о кандидате совместно с HR-специалистом.
10. Анализ результатов деятельности отдела и написание отчетов Генеральному директору.
Январь 2018 —
июль 2019
1 год 6 месяцев
Roomberry
Бизнес-консультант
Проектная работа:
1. Лидогенерация и СРМ для девелоперов. (продажа услуги)
2. Настройка контактного центра: написание речевых модулей, скриптов, сегментация и т.д.
3. Развитие партнёрского канала.
4. Достижение: Переформатирование Контакт центра ( новые стандарты работы сотрудников, новая система отчетности, новый подход к консультированию клиента)
5. Развитие партнерского канала.
Июль 2018 —
январь 2018
6 месяцев
ООО "Метриум Премиум"
Руководитель отдела Центрального офиса продаж
1. Управление оперативной деятельностью отдела продаж.
 Формирование оперативных целей и контроль их исполнения.
 Организация процесса продаж.
 Декомпозиция воронки продаж до индивидуальных нормативов загрузки, работа по отклонениям.
 Управление численностью персонала через определение нормативов загрузки сотрудников.
 Разработка и совершенствование нормативных документов, регламентирующих бизнес-процессы (должностные инструкции, регламенты, обучающие материалы для сотрудников и др.).
2. Оценка и обучение сотрудников:
 Организация и внедрение системы наставничества, развития профессиональных компетенций сотрудников.
 Проведение индивидуальной работы с сотрудниками: мотивация, адаптация, обучение.
 Разработка плана обучения сотрудников.
3. Обеспечение качества работы:
 Обеспечение внедрения, поддержки и усовершенствования ИТ-решений для обеспечения деятельности (CRM и пр.).
 Мониторинг деятельности отдела с целью формирования тактики и стратегии улучшения этой деятельности во взаимодействии с другими подразделениями компании, в том числе выявление и внедрение лучших практик. РАЗРАБОТКА, ВЫСТРАИВАНИЕ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ (Регламент) С АГЕНСКОЙ СЕТЬЮ " НМаркет"
 Подготовка и предоставление отчетов, отражающих работу в целом и каждого сотрудника в отдельности (ежедневные, еженедельные, по требованию руководства).
 Разработка и внедрение комплекса мероприятий по повышению уровня эффективности работы сотрудников отдела (мотивация, скрипты, обучающие программы, чек листы, , взаимодействие с подразделением отдел обучение и пр.).
4. Стратегическое планирование деятельности отдела: разработка и совершенствование Стратегии обслуживания и плана ее реализации.
Достижения: Построение отдела продаж с нуля, описание бизнес-процессов, интеграция CRM системы.
Январь 2017 —
июнь 2018
1 год 5 месяцев
Urban Group
Руководитель отдела Центрального офиса продаж
1. Управление оперативной деятельностью отдела продаж.
 Формирование оперативных целей и контроль их исполнения.
 Организация процесса продаж.
 Декомпозиция воронки продаж до индивидуальных нормативов загрузки, работа по отклонениям.
 Управление численностью персонала через определение нормативов загрузки сотрудников.
 Разработка и совершенствование нормативных документов, регламентирующих бизнес-процессы (должностные инструкции, регламенты, обучающие материалы для сотрудников и др.).
2. Оценка и обучение сотрудников:
 Организация и внедрение системы наставничества, развития профессиональных компетенций сотрудников.
 Проведение индивидуальной работы с сотрудниками: мотивация, адаптация, обучение.
 Разработка плана обучения сотрудников.
3. Обеспечение качества работы:
 Обеспечение внедрения, поддержки и усовершенствования ИТ-решений для обеспечения деятельности (CRM и пр.).
 Мониторинг деятельности отдела с целью формирования тактики и стратегии улучшения этой деятельности во взаимодействии с другими подразделениями компании, в том числе выявление и внедрение лучших практик.
 Осуществление проекта «mystery shopper», с целью идентификации профессиональных зон роста работы сотрудников.
 Подготовка и предоставление отчетов, отражающих работу в целом и каждого сотрудника в отдельности (ежедневные, еженедельные, квартальные, годовые, по требованию руководства).
 Разработка и внедрение комплекса мероприятий по повышению уровня эффективности работы сотрудников отдела (мотивация, скрипты, обучающие программы, чек листы, анализ результатов «тайного покупателя», взаимодействие с подразделением по контролю качества и пр.).
 Контроль за выполнением стандартов, нормативных показателей конвертации, установленных целевых показателей эффективности деятельности.
4. Стратегическое планирование деятельности отдела: разработка и совершенствование Стратегии обслуживания и плана ее реализации.
Достижения: построение отдела продаж с нуля и вывод на 100% выполнение плановых показателей с 1 месяца. В дальнейшем – постоянное выполнение плановых показателей с ежемесячным приростом 10%.
Июнь 2017 —
январь 2017
5 месяцев
Urban Group
Руководитель проекта по внедрению бизнес-процессов
1. Управление проектами по внедрению бизнес-процессов в Контактном Центре.
2. Управление развитием и изменением бизнес-процессов (реинжиниринг), внедрение инструментов управления изменениями и непрерывного улучшения бизнес-процессов.
3. Внедрение процедур контроля исполнения бизнес-процессов.
4. Контроль исполнения бизнес-процессов.
5. Анализ функционирования различных бизнес-процессов и бизнес-систем, организация центров компетенции (в виде рабочих/фокус групп) для выполнения работ по корректировке и улучшению бизнес-процессов.
6. Выявление и формализация потребностей для улучшения бизнес-процессов.
Проведение совещаний с целью групповой проработки проблемных вопросов и рисков бизнес-процессов.
7. Участие в разработке и моделировании бизнес-процессов, структуры критериев оценки эффективности бизнес-процессов.
8. Взаимодействие с отделом методологии, отделами продаж, контактным центром, отделом обучения, отделом маркетинга, службой контроля качества обслуживания клиентов и смежными подразделениями.
Достижения: внедрение технологии продаж увеличило конверсию в 1,5 раза, что сказалось на приросте броней и прихода денежных средств на 30%.
Январь 2016 —
май 2017
1 год 4 месяца
Urban Group
Бизнес-тренер
1. Участие в разработке, адаптация и проведение аудиторных тренингов (вводный тренинг и тренинги продаж) для сотрудников дирекции продаж: колл-центра, отдела телемаркетинга, отделов продаж на объектах.
2. Полевое сопровождение, коучинг, организация наставничества для новичков отделов продаж.
3. Выявление потребностей в обучении совместно с руководителями отделов продаж; разработка целей обучения, совместно с руководителем отдела обучения разработка учебных программ и материалов, самостоятельное проведение тренинга и коучинга для изменения рабочего поведения сотрудника.
4. Участие в оценочных мероприятиях, разработке и совершенствовании скриптов продаж. Взаимодействие: отделы продаж, отдел оценки, отдел маркетинга.

Достижения: 1) методология: "Утренняя планерка
Апрель 2016 —
январь 2016
3 месяца
ПАО СБЕРБАНК
Клиентский менеджер "СБЕРБАНК премьер "
1. Привлечение клиентов сегмента "Сбербанк Премьер".
2. Активные продажи розничных продуктов клиентам сегмента.
3. Консультирование/ обслуживание клиентов; координация взаимодействия клиента с другими подразделениями банка.
4. Постпродажное сопровождение клиентов; формирование комплексного предложения клиентам.
5. Подготовка и предоставление отчетности о результатах деятельности.
Достижение: 4 месяца подряд занимал 3 место по России, по продажам инвестиционных продуктов. (ИСЖ, НСЖ, ПИФ, ИИС)
Август 2015 —
апрель 2016
8 месяцев
ПАО СБЕРБАНК
Руководитель группы отдела прямых продаж
1. Контроль выполнения плана продаж.
2. Привлечение клиентов.
3. Осуществление личных продаж и проведение презентаций розничных банковских продуктов сотрудникам предприятий.
4. Организация продаж розничных банковских продуктов на предприятиях.
5. Руководство группой специалистов по прямым продажам.
6. Подбор и оценка персонала (своих подчиненных).
7. Координация деятельности между подчиненными.
8. Взаимодействие с работниками других подразделений банка.
9. Выполнение функций наставника специалистов по прямым продажам.
10. Выполнение функций наставника для специалистов по прямым продажам Подготовка и предоставление отчетности по требованию руководства.
Достижение: В 2016 году занимал 1 место по Москве, по выдачи кредитных карт, ипотечных и потребительских кредитов.
Ноябрь 2014 —
август 2015
9 месяцев
ПАО Сбербанк
Руководитель направления розничных продаж
1. Обеспечение выполнения планов продаж по закрепленной территории.
2. Обучение, осуществление наставничества и проведение пост-тренингов для сотрудников 1 линии, в т.ч. определение возможных тем наставничества на основании результатов деятельности конкретного руководителя, менеждера по банковским продуктам;
3. Обучение консультантов по банковским продуктам особенностям продуктовой линейки (в т.ч. изменениям и нововведениям);
4. Методологическая поддержка (оказание экспертной консультационной поддержки), коммуникации с ОСБ, ВСП в рамках деятельности подразделения;
5. Составление планов и контроль прохождения тренингов, курсов обучения, деловых игр применяемых для обучения сотрудников 1-ой линии;
6. Разработка пилотных проектов на уровне отделений и участие в их проведении;
7. Внедрение разработанных на уровне ЦА/ТБ/ГОСБ мероприятий по повышению эффективности продаж на 1-ой линии, росту качества обслуживания клиентов на 1-ой линии (совместно с подразделением контроля и качества клиентского обслуживания).
8. Трансляции инициатив и лучших практик на сеть ВСП.
9. Участие в мероприятиях по профессиональной подготовке и повышению квалификации, организуемых начальником отдела: своевременное и качественное исполнение должностных обязанностей (с учетом оценочных показателей деятельности) и поручений начальника отдела/сектора в пределах своей компетенции, что оценивается начальником отдела/сектора организации продаж в сети ВСП;
10. Информирование руководителя подразделения обо всех выявленных недостатках в работе в пределах своей компетенции.
Достижение: Из 16 отделений которые находились под моим контролем, 15 из них выполняли план 100% и более.
Декабрь 2013 —
ноябрь 2014
11 месяцев
ЗАО КБ Сити Банк
Менеджер по продажам банковских продуктов
1. Обеспечение выполнения планов продаж банковских продуктов: кредитные карты, кредиты, страховки.
2. Умение вести переговоры, работать с возражениями.
3. Обучение DSA техники продаж на стойке.
4. Формировать отчетность о проделанной работе.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль
Права категории A, B, C

Обо мне

Умение руководить большим количеством персонала. Способность к оперативному принятию решений, организация четкого и сбалансированного производственного процесса, умение вести деловую беседу, аналитические способности, лидерские качества, коммуникабельность, обучаемость, стрессоустойчивость, ответственность, самостоятельность, готовность к командировкам, отсутствие вредных привычек.
Дополнительные сведения: награжден грамотой "Самый выдающийся отдел продаж" 2017г. Награждён грамотой за 2 место по итогам регионального конкурса «Лучший по профессии» по развитию рынка, прямых и предварительных продаж. Награжден в 2014 году за 1 место по итоговым показателям. Занимаюсь спортом, имею разряды: плаванием, стрельбой, настольным теннисом, большой теннис, волейболом, боулинг, бильярд, баскетбол, легкая атлетика.

Пройденное обучение:

Мультимедийный курс Обеспечение информационной безопасности в подразделениях ОАО Сбербанк России Территориальные банки, Московский банк, Аппарат банка, Подразделения Московского банка, Управление по работе с персоналом, Отдел повышения квалификации персонала, Сектор управленческого обучения и повышения квалификации

10.02.15- 11.02.15 Я - Наставник! Альянс Бизнес Девелопмент ООО

12.12.14- 21.12.14 Проведение опроса в МБ Стратегия развития Сбербанка до 2018 года Территориальные банки, Московский банк, Аппарат банка, Подразделения Московского банка, Управление по работе с персоналом, Отдел повышения квалификации персонала,

Сектор управленческого обучения и повышения квалификации

18.12.14- 18.12.14 Мастерская руководителя. Проведение индивидуального и группового интервью ООО Технологии и решен

Образование высшее

2014
Белгородский гуманитарный университет
Экономический,, заочная форма
2012
Белгородский гуманитарный университет
Спортивный факультет,, Тренер
2002
Губкинский горный техникум
Обогащение полезных ископаемых, Обогатитель

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения